Скрипторий: Wild witch's armaments (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - wild witch's armaments (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - wild witch's armaments (howl of the wild)

Wild Witch's Armaments
Feat 6
Source Howl of the Wild
Prerequisites Witch's Armaments
Your patron's power continues to enhance your natural offensive capabilities. You gain additional effects for any of the unarmed Strikes you chose from Witch's Armaments. If you took that feat multiple times to gain multiple attacks, you gain the appropriate additional effects.
  • Eldritch Nails Your nails can tear and rend with the force of a beast. If you hit the same enemy with two consecutive nails Strikes, that enemy takes additional slashing damage equal to half your level on the second Strike.
  • Iron Teeth Like a true predator, your teeth can crunch bone. A creature that you critically hit with a jaws Strike must succeed at a Fortitude save against the higher of your class DC or spell DC or become sickened 1.
  • Living Hair Part of your hair hardens into sharp quills that you can eject with force. You gain a quills ranged unarmed strike that deals 1d4 piercing damage with a range of 15 feet. Your quills are in the dart group.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Оружие дикой ведьмы
Черта 6
Источник Рёв дикой природы
Критерии Оружие ведьмы
Сила вашего покровителя продолжает усиливать ваши естественные атакующие способности. Вы получаете дополнительные эффекты для любого из безоружных Ударов, которые вы выбрали для черты Оружие ведьмы. Если вы взяли эту черту несколько раз, чтобы получить несколько видов атак, вы получаете соответствующие дополнительные эффекты.
  • Жуткие ногти ваши ногти могут рвать плоть с силой зверя. Если вы попадаете по одному и тому же врагу двумя последовательными Ударами ногтями, этот враг дополнительно получит режущий урон, равный половине вашего уровня, при втором Ударе.
  • Железные зубы как и у настоящего хищника, ваши зубы могут перекусить кость. Существо, которому вы нанесли критически успешный Удар челюстями, должно пройти испытание Стойкости против вашей классовой СЛ или СЛ заклинаний (что выше). При провале испытания оно получает состояние тошнота 1.
  • Ожившие волосы часть ваших волос затвердевает, превращаясь в острые иглы, которыми вы можете стрелять. Вы получаете безоружную дистанционную атаку иглами с дистанцией 15 футов, наносящую 1d4 колющего урона. Иглы относятся к группе оружия дротики.